пин код карты отп банка
пин код карты отп банка
Получение ПИН-кода к карте ОТП Банка
Получить ПИН-код к карте ОТП Банка можно несколькими способами⁚
- По телефону⁚ Позвоните по номеру 8-800-200-70-01 (звонок по России бесплатный) и сообщите оператору данные для идентификации⁚ кодовое слово, Ф․И․О․, дату рождения․ ПИН-код будет отправлен на ваш почтовый адрес через Почту России․
- В банковском офисе⁚ При получении карты в отделении банка вы можете попросить менеджера активировать карту и выдать ПИН-код․
Важно отметить, что все карты ОТП Банка являются неактивными при получении․ Для активации карты вам необходимо выбрать один из указанных способов․
ПИН-код необходим для подтверждения операций по карте, таких как снятие наличных в банкоматах и оплата покупок в оффлайн магазинах․
Активация карты
Активация карты ОТП Банка – это необходимый шаг для начала использования вашей карты․ Вы можете активировать карту двумя способами⁚
- Через call-центр⁚ Позвоните по номеру 8-800-200-70-02 и следуйте инструкциям оператора․ Вам потребуется предоставить информацию для идентификации, например, номер карты и дату рождения․
- В банковском офисе⁚ Если вы получили карту в отделении банка, вы можете сразу активировать ее, обратившись к менеджеру․
После активации карты вы сможете пользоваться ей для снятия наличных, оплаты покупок и других операций․ Важно помнить, что ПИН-код к карте вы получите отдельно, после активации, по почте․
Получение ПИН-кода
После активации карты ОТП Банка вы получите ПИН-код по почте․ Обычно это происходит в течение двух недель после активации карты․ ПИН-код – это уникальная комбинация цифр, которую вы будете использовать для подтверждения операций по карте, например, снятия наличных в банкоматах или оплаты покупок․
Если вы не получили ПИН-код в указанные сроки, обратитесь в контактный центр ОТП Банка по телефону 8-800-200-70-01․ Оператор поможет вам уточнить статус отправки ПИН-кода и, при необходимости, оформить повторную отправку․
Важно! Никогда не записывайте ПИН-код на карте или в легкодоступных местах․ Храните его в тайне и не сообщайте его никому․
Изменение ПИН-кода
Изменить ПИН-код к карте ОТП Банка можно несколькими способами, которые мы рассмотрим далее․
Через банкомат
Изменить ПИН-код к карте ОТП Банка через банкомат довольно просто․ Для этого вам необходимо выполнить следующие действия⁚
- Вставьте карту в банкомат․
- Выберите функцию «Изменение ПИН-кода»․
- Введите старый ПИН-код․
- Введите новый ПИН-код (четыре цифры на ваш выбор)․
- Подтвердите операцию․
После выполнения этих действий ваш ПИН-код будет изменен․ Обратите внимание, что операция изменения ПИН-кода может быть платной․ Стоимость услуги уточняйте в тарифах по вашей карте․
Через мобильное приложение
Изменить ПИН-код к карте ОТП Банка через мобильное приложение очень удобно и быстро․ Для этого вам необходимо⁚
- Открыть мобильное приложение OTP Bank UA․
- Авторизоваться в приложении, используя логин и пароль․
- Перейти в раздел «Карты»․
- Выбрать нужную карту․
- Найти функцию «Изменить ПИН-код» и нажать на нее․
- Ввести старый ПИН-код․
- Придумать и ввести новый ПИН-код․
- Подтвердить операцию․
После завершения операции ваш ПИН-код будет изменен․ При необходимости вы можете скачать мобильное приложение OTP Bank UA в Google Play или AppStore․
Восстановление ПИН-кода
Если вы забыли ПИН-код к карте ОТП Банка, то восстановить его можно несколькими способами⁚
- Позвоните на горячую линию ОТП Банка по номеру 8-800-200-70-01 и пройдите процедуру идентификации․
- Обратитесь в отделение ОТП Банка с паспортом и картой․
Важно помнить, что при неправильном вводе ПИН-кода три раза подряд карта будет заблокирована․ В таком случае вам необходимо обратиться в банк для ее разблокировки․
При утере или краже карты
В случае утери или кражи карты ОТП Банка, необходимо незамедлительно заблокировать ее, чтобы предотвратить несанкционированное использование․ Сделать это можно несколькими способами⁚
- Позвоните на горячую линию ОТП Банка по номеру 8-800-200-70-01․
- Воспользуйтесь мобильным приложением ОТП Банка․
- Отправьте SMS-сообщение на номер 8-800-200-70-01 с текстом «БЛОК [последние четыре цифры номера карты]»․
После блокировки карты вам необходимо обратиться в отделение ОТП Банка для оформления заявления о ее утере или краже․ В заявлении необходимо указать все известные вам обстоятельства произошедшего․ После этого банк выдаст вам новую карту с новым ПИН-кодом․