как заблокировать мобильный банк одной из карты
как заблокировать мобильный банк одной из карты
Как заблокировать Мобильный банк Сбербанка
Заблокировать Мобильный банк Сбербанка, привязанный к вашей карте, можно несколькими способами. Самый простой ー позвонить в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Оператору необходимо сообщить о вашем желании отключить услугу Мобильный банк.
Также вы можете отправить СМС-сообщение на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» (или «BLOKIROVKAUSLUG» на латинице). После отправки сообщения вы получите подтверждение о блокировке услуги.
Если у вас есть доступ к Сбербанк Онлайн, то вы можете заблокировать Мобильный банк в настройках своей карты. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Заблокировать».
Наконец, вы можете обратиться в отделение Сбербанка и написать заявление об отключении услуги Мобильный банк.
Важно помнить, что блокировка Мобильного банка не означает блокировку самой карты. Вы сможете продолжать пользоваться картой для совершения покупок и снятия наличных.
Позвонить в контактный центр
Самый простой способ отключить Мобильный банк ー позвонить в контактный центр Сбербанка. Для этого наберите бесплатный номер 8-800-555-55-50. Оператор ответит на ваш звонок круглосуточно. Сообщите оператору о своем желании отключить услугу Мобильный банк. Вам может потребоваться назвать свои персональные данные для подтверждения личности, а также номер карты, к которой привязан Мобильный банк. Оператор обработает ваш запрос и заблокирует услугу.
Отправить СМС
Если у вас нет возможности позвонить в контактный центр, вы можете отключить Мобильный банк, отправив СМС-сообщение на номер 900. В тексте сообщения напишите «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» (или «BLOKIROVKAUSLUG» на латинице). Важно, чтобы сообщение было отправлено с того номера телефона, который привязан к Мобильному банку. После отправки сообщения вы получите подтверждение о блокировке услуги. Обратите внимание, что данная услуга доступна только для клиентов Сбербанка, находящихся на территории России.
Обратиться в отделение банка
Если у вас нет возможности воспользоваться онлайн-сервисами или связаться с контактным центром, вы можете обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. В отделении вам необходимо будет написать заявление об отключении услуги Мобильный банк. Для этого вам потребуется предоставить паспорт и карту, к которой привязан Мобильный банк. Сотрудник банка оформит заявление и в течение нескольких дней услуга будет отключена. Обратите внимание, что для оформления заявления вам может потребоваться время, поэтому планируйте свой визит заранее.