как отключит мобильный банк с карты сбербанка
Хотите отключить Мобильный банк Сбербанка? Узнайте, как это сделать через Сбербанк Онлайн, мобильное приложение или по телефону. Простые инструкции!
Как отключить Мобильный банк Сбербанка
Отключить Мобильный банк Сбербанка можно несколькими способами‚ которые мы рассмотрим в этой статье.
Через Сбербанк Онлайн
Самый простой и удобный способ отключить Мобильный банк ౼ через систему Сбербанк Онлайн. Для этого вам потребуется войти в свой личный кабинет‚ используя логин и пароль. После авторизации перейдите в раздел «Услуги и настройки»‚ а затем выберите «Мобильный банк».
На странице Мобильного банка вы увидите информацию о подключенных услугах и их статусе. Найдите «Отключить Мобильный банк» и нажмите на него. Система предложит вам подтвердить отключение услуги‚ введите код из SMS-сообщения и нажмите «Подтвердить».
После успешного отключения Мобильного банка вы получите уведомление на телефон или в личный кабинет.
Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Если у вас установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн‚ вы можете отключить Мобильный банк прямо в нем. Запустите приложение и авторизуйтесь‚ используя логин и пароль.
В главном меню приложения найдите раздел «Услуги» или «Настройки» (иконка в виде шестеренки). В этом разделе вы увидите список всех доступных услуг‚ включая Мобильный банк.
Нажмите на «Мобильный банк» и выберите «Отключить». Система попросит вас подтвердить отключение‚ введите код из SMS-сообщения и нажмите «Подтвердить».
После успешного отключения Мобильного банка вы получите уведомление на телефон или в личный кабинет.
По телефону
Отключить Мобильный банк Сбербанка можно также по телефону. Для этого вам необходимо позвонить в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (бесплатный звонок по всей России).
В автоматическом меню выберите пункт «Мобильный банк» или «Услуги». Следуйте инструкциям голосового помощника‚ чтобы связаться с оператором.
Сообщите оператору о своем решении отключить Мобильный банк. Он попросит вас назвать номер карты‚ к которой подключена услуга‚ и подтвердить свою личность‚ ответив на несколько проверочных вопросов.
После подтверждения данных оператор отключит Мобильный банк. Вы получите уведомление об отключения на телефон или в личный кабинет.
В отделении Сбербанка
Если вам удобнее отключить Мобильный банк лично‚ вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка.
При себе необходимо иметь паспорт или другой документ‚ удостоверяющий личность.
Обратитесь к сотруднику банка и сообщите о своем желании отключить Мобильный банк. Он попросит вас назвать номер карты‚ к которой подключена услуга‚ и подтвердить свою личность.
Сотрудник банка проверит информацию и отключит Мобильный банк. Вам может потребоваться подписать заявление об отключении услуги.
После отключения Мобильного банка вам будет выдан документ‚ подтверждающий отключение услуги.
Отключение через банкомат
К сожалению‚ отключить Мобильный банк через банкомат невозможно.
Банкоматы Сбербанка предназначены для совершения финансовых операций‚ таких как снятие наличных‚ пополнение счета‚ оплата услуг и т.д.
Для отключения Мобильного банка вам необходимо воспользоваться одним из других способов‚ описанных выше⁚ через Сбербанк Онлайн‚ мобильное приложение Сбербанк Онлайн‚ по телефону или в отделении Сбербанка.
Если вы не можете воспользоваться ни одним из этих способов‚ обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 900 или 8 800 555 55 50.
Специалисты службы поддержки помогут вам отключить Мобильный банк.