Законодательство об ответственности за нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Хаустова, О. И. Вопросы выявления провокаций преступления, допущенных сотрудниками правоохранительных органов при проведении ОРМ
Колдаев, В. Д. Методология и практика научно-педагогической деятельности
Самойлов, В. Д. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе
Педагогический словарь
Левитес, Д. Г. Педагогические технологии
Резник, С. Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций
Евтихов, О. В. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов
Крук, В. М. Актуальные проблемы психологической работы в системе обеспечения надежности сотрудника [Текст] : учебное пособие для студентов вузов
Корнеева, О. В. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью в результате ДТП
Афанасьев, А. Ю. Коррупционные риски уголовно-процессуального доказательственного права
Дмитриева, А. А. Механизмы обеспечения безопасности личности в уголовном судопроизводстве
Стельмах, В. Ю. Визуальные, вербальные и комбинированные следственные действия
Шаранков, Н. М. На службе Отечества
Рожко, О.В. Право на возмещение вреда
Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия
Кузнецов, С. В. Методика самостоятельной подготовки
Гайдельцов, В.С. Оперативно-розыскное право
Маркушин, А. Г. Основы управления
Преступность и преступное поведение
Юридическая наука и практика
Щекотихин, Е. Е. Германский нацизм и его последствия для народов
Щекотихин, Е. Е. Курская дуга - Соборовка и Прохоровка
Ищенко, П. П. Преступные сообщества
Ведищев, Н. П. Незаконный оборот наркотических средств
Английский для юристов
Юкша, Я. А. Гражданское право
Ласкарева, Е. Р. Русский язык как иностранный.
Сухов С.Н., Смирнов С.А., Макаров А.В. Сервисы единой системы информационно-аналитического обеспечения
Осянин А.Н., Вершинина Е.С. Организация и порядок исследования общественного мнения
Административно-юрисдикционная деятельность органов внутренних дел
Голубкова В.В., Мацкевич Е.Э.  Функции и задачи полиции
Статный, В. М. Применение технологий профайлинга в деятельности органов внутренних дел
Тихонов, А. А. Английский язык. Теория и практика перевода [
Шурухнов, Н. Г. Криминалистика. Темы общетеоретических положений, криминалистической техники, тактики и методики в схемах [

Законодательство об ответственности за нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

001Законодательство об ответственности за нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Зарубежный опыт и его рецепция в российском законодательстве [Текст] : научно-практическое пособие / В. Ю. Артемов, И. С. Власов, Н. А. Голованова ; ред. А. Ф. Ноздрачев. - М. : ИНФРА-М, 2016.

В научно-практическом пособии анализируются международно-правовые документы и международные документы рекомендательного характера, регламентирующие вопросы ответственности за нарушение Правил дорожного движения, действующие как на универсальном уровне, так и в рамках международных организаций и межгосударственных интеграционных объединений регионального характера, таких как Содружество Независимых Государств, Совет Европы, Европейский Союз. Приводятся результаты социологических опросов, а также данные исследований международных межправительственных и неправительственных организаций, имеющие важное значение с точки зрения совершенствования правового регулирования ответственности за нарушение Правил дорожного движения в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Проведен компаративистский анализ законодательства Великобритании, Австралии, Индии, Канады, Новой Зеландии, Сингапура, Соединенных Штатов Америки, Германии, Польши, Франции, Швейцарии, Чехии, Китая, государств - участников СНГ. Рассмотрены зарубежные законодательные новеллы в сфере уголовной и административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения водителями, находящимися в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. На этой основе с учетом позитивного зарубежного опыта сформулированы предложения по развитию российского законодательства в этой области. 

Хаустова, О. И. Вопросы выявления провокаций преступления, допущенных сотрудниками правоохранительных органов при проведении ОРМ

002Хаустова, О. И. Вопросы выявления провокаций преступления, допущенных сотрудниками правоохранительных органов при проведении ОРМ [Текст] : учебно-методические материалы / О. И. Хаустова, Е. Н. Соломатина, А. В. Трощанович ; ред. А. М. Багмет. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.

Раскрыты основные вопросы проверки и оценки следователями представленных результатов оперативно-розыскной деятельности, особенности предоставления результатов оперативно-розыскной деятельности следователям. Показаны типичные ошибки при их оформлении. Рассмотрены вопросы отграничения провокации от правомерного оперативно-розыскного мероприятия в практике ЕСПЧ, а также приведен анализ материалов следственно-судебной практики по провокационным действиям сотрудников правоохранительных органов в ходе проведения ОРМ. 

Колдаев, В. Д. Методология и практика научно-педагогической деятельности

003Колдаев, В. Д. Методология и практика научно-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Д. Колдаев. - М. : ИД Форум : ИНФРА-М, 2017. 

Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. 

Самойлов, В. Д. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России

004Самойлов, В. Д. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России [Текст] : монография / В. Д. Самойлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2016.

Изложены общетеоретические и научные сведения об андрогогике, педагогике, психологии, педагогической психологии и дидактике, возникновении, становлении и развитии в России системы высшего образования, ее государственно-правовых основ. Проводится анализ методологии преподавания юриспруденции, профессионального становления и развития, самосовершенствования педагогических работников в целях формирования высококвалифицированных юристов. Для аспирантов (адъюнктов), обучающихся на курсах повышения квалификации педагогических работников в сфере юриспруденции, слушателей, студентов юридических образовательных организаций, факультетов.

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

005Методика преподавания юриспруденции в высшей школе [Текст] : учебное пособие / ред.: А. М. Осавелюк, Л. А. Казанцева, И. А. Калиниченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2017.

Учебное пособие посвящено методике обучения в образовательных организациях высшего образования в Российской Федерации и в особенности методике обучения в образовательных организациях высшего гуманитарного образования. С позиций современного состояния юридической науки показаны изъяны диалектического метода, используемого изолированно от метафизического и иных методов познания, отмечены основные отличительные особенности преподавания в образовательных организациях Российской Федерации и ведущих зарубежных государств. Раскрываются современные методы преподавания, особенности их осуществления при различных формах обучения и проведения занятий. Для магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, научных сотрудников и всех, кто интересуется современными методами преподавания и получения знаний.

Педагогический словарь

006Педагогический словарь [Текст] : словарь / сост.: И. П. Андриади, С. Ю. Темина. - М. : ИНФРА-М, 2018.

Словарь содержит толкование понятий и терминов по вопросам теории и истории педагогики (отечественной и зарубежной), инновационным педагогическим технологиям, актуальным проблемам нормативного правового обеспечения управления образованием. Основное место отведено вопросам, имеющим практическое педагогическое значение. В статьях о терминах, относящихся к области философии, этике, эстетике, психологии, медицины и другим областям знаний, раскрывается в основном лишь педагогическое содержание. Словарь рассчитан на широкий круг читателей, имеющих разный уровень психолого-педагогической
подготовленности.