Филиппова, С. Ю. Цивилистическая наука России
Малахов, В. П. Методологическое мышление в познании и понимании права
Пархоменко, Д. А. Лицо, впервые совершившее преступление
Александров, А. С.  Досудебное соглашение о сотрудничестве сторон
Вилкова, Т. Ю. Принцип языка уголовного судопроизводства
Лукожев, Х. М.  Дознание как форма предварительного расследования
Бекетов, А. О. Руководитель следственного органа как субъект отношений обжалования
Букаев, Н. М. Институт частного обвинения в уголовном судопроизводстве
Андриади, И. П.  Основы педагогического мастерства
Образцов, П. И. Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе
Фокин, Ю. Г.  Теория и технология обучения.
Современные образовательные технологии
Кругликов, В. Н.  Интерактивные образовательные технологии
Виды оценочных средств
Руководители МВД
Шаталов, А. С.	Уголовно-процессуальное право
Бережкова, Н. Ф.  Правовое регулирование
Образцы процессуальных документов органов дознания [Текст] : учебно-практическое пособие / К. Ф. Амиров
Криминалистика [Текст] : учебник для прикладного бакалавриата / ред. А. Г. Филиппов. - 3-е изд
Ерпылёв, И. В. 	Допустимость доказательств
Тхаровская, О. Ю. 	Социальные гарантии сотрудников полиции
Тямкин, А. В. 	Защита прав
Гришаков, А. Г.  Деятельность участковых уполномоченных полиции
Замылин, Е. И. Безопасность участников уголовного судопроизводства
Правовые средства защиты чести и достоинства
Яковлев, О. В. 	Обзор результатов мониторинга
Лазарев, В. В. 	История и методология юридической науки
Володина, Л. М. Назначение уголовного судопроизводства
Овчинникова, Н. О. Пробелы в уголовно-процессуальном праве России
Латыпов, В. С. Потерпевший и лица, содействующие в осуществлении уголовного судопроизводства
Участники современного российского уголовного судопроизводства
Гладышева, О. В. Обеспечение прав участников
Терехин, В. В.  Допустимость доказательств в уголовном процессе
Лавнов, М. А. Институт прекращения уголовного дела
Касаткина, С. А. Упрощенная уголовно-процессуальная форма по УПК РФ
Николаев, П. М.  Судебная медицина.
Применение современных инфокоммуникационных технологий в управлении деятельностью подразделений органов внутренних дел
Строевая подготовка [Текст] : учебник / ред. А. В. Моисеев.
Симонов, В. П.  Педагогика и психология высшей школы.
Образцов, П. И.  Основы профессиональной дидактики
Горбенко, А. О. 	Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях.
Гольчевский, В. Ф. Технико-криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений, связанных с подделкой или уничтожением идентификационного номера транспортного средства
Статный, В. М. Применение технологий профайлинга в деятельности органов внутренних дел
Тихонов, А. А. Английский язык. Теория и практика перевода [
Шурухнов, Н. Г. Криминалистика. Темы общетеоретических положений, криминалистической техники, тактики и методики в схемах [

Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы.

013Симонов, В. П.  Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров [Текст] : учебное пособие для вузов / В. П. Симонов. - М. : Вузовский учебник; М. : ИНФРА-М, 2018. - 320 с.

В пособии представлен инновационный курс педагогики и психологии для подготовки магистров. В первой части рассматривается педагогика высшей школы, во второй – психология и в третьей – инновационная деятельность в образовательных системах. Большинство материалов имеют уникальный характер и служат дальнейшему развитию приобретенных студентами знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Методологическую основу пособия составляют: новая концепция системного деятельностного подхода; теория и методика инновационной оценки эффективности и реального качества образования. Также обоснованы научные и методические основы дистанционного обучения, с инновационных позиций отражены гендерные аспекты обучения и др. Пособие содержит 13 тестовых и диагностических методик, которые могут быть использованы обучаемыми для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов первого года обучения и молодых преподавателей. Оно может быть полезным при повышении квалификации преподавателей вузов всех специализаций и направлений.